Малютка Volkswagen Beetle |
08.08.2016 00:00 | |||
Новую модель Volkswagen Beetle можно назвать машиной-игрушкой, модным аксессуаром. Баварцы, владеющие сегодня брендом MINI, смогли сохранить ореол культовости и легендарности бренда, несмотря на то, что существует множество версий и модификаций автомобиля. Дизайн Новая модель Volkswagen Beetle представляет собой поджарый и мускулистый автомобиль, который сейчас уже нельзя назвать женским. Интерьер Внутри салона отсутствует, хотя бы какой-нибудь минимализм. В нем установлен классный руль, цепкие сиденья. По центру торпедо установлены дополнительные приборы, показывающие давление турбины (справа), температуру масла (слева), а по центру находится секундомер, отсекающий время круга. Отличные сиденья, которые, несмотря на то, что плотно обнимают, но некрепко держат. Достаточно неплохо и дорого смотрится черная кожа в сочетании с красной кожей, что великолепно сочетается с цветом автомобиля. Безусловно, не всем нравится черный потолок, но в этом автомобиле он уместен. Volkswagen Beetle напоминает кабриолет из-за стеклянной крыши-люка. Водитель чувствует себя комфортно за рулем, достаточно места для ног, и он не толкается плечами с пассажиром. Эта модель автомобиля построена на платформе не Polo, а Golf VI, поэтому много места в ней. В этом автомобиле установлены полноценные задние сидения, на которых можно спокойно разместить двух взрослых людей. Но, только им придется коленями обнять спинку, но зато они не достанут крышу головой. В целом, Volkswagen Beetle это 4-х местный автомобиль. Двигатель и коробка передач Мини автомобиль оснащен 2-х литровым двигателем с мощностью 200 л.с. Поэтому можно сказать, что автомобиль не только агрессивно выглядит, но и едет даже очень круто. Из-за резины невозможно реализовать весь потенциал двигателя, поскольку мотор с крутящим моментом 280 Нм может на второй передаче даже на сухом асфальте провернуть колеса на ходу. К недостаткам автомобиля следует отнести функционирование 6-ти ступенчатой коробки передач DSG в режиме Drive. Владелец такой дорогой игрушки, да еще с топовым двигателем, навряд ли будет помнить об экономии топлива. Коробка передач пытается сэкономить топливо, и в режиме Drive совсем не дает ехать автомобилю, поскольку все время пытается ехать на 1500-2000 об/мин. В этом случае приходится посильнее топтать педаль, и из-за этого идет насмарку вся экономия. В таком режиме, если повезет с трафиком и светофорами, автомобиль может расходовать 8,5 л на 100 км. Однако, если коробку передач включить в режим «Спорт», то сразу забываешь о всех неприятностях. Автомобиль, можно сказать, просто летит, при этом быстро отзывается на газ и провоцирует водителя на разные глупости. Безусловно, при динамичной езде автомобиль сразу же начинает расходовать 13 л на 100 км. Для 2,0 TSI независимо от типа автомобиля, оснащенного им, это стандартные показатели. Во всех автомобилях EOS, Scirocco, Passat Alltrack примерно одинаковый расход горючего.
|