Автомобиль Porsche 718 Cayman |
22.11.2016 00:00 | |||
С первого взгляда немного изменений во внешнем виде Porsche 718 Cayman, но, на самом деле, в нем остались прежними только лобовое стекло, крыша и крышка багажника, а остальные элементы кузова новые. Эта модель стала приземистее и шире, приобрела довольно много различных элементов, благодаря которым его внешний вид стал более интересным. В салоне изменилась передняя панель. В базовой комплектации появился новый коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM), оснащенный современным сенсорным дисплеем. Автомобиль оснастили новыми системами помощи водителю. К примеру, круиз-контроль дает возможность автоматически подтормаживать машину на спуске и обладает функцией движения, чтобы экономить топливо. Предусмотрена опциональная система помощи при перестроении, способная предупредить о помехах в мертвой зоне. В общем, в этой машине изменений так много, что ее можно назвать полноценной новой моделью. Двигатель Если ранее, в отличие от родстера Boxster, двигатели у купе Cayman имели большую мощность, то сейчас их силовые агрегаты имеют одинаковую отдачу. Автомобиль Porsche 718 Cayman оснастили новыми турбированными 4-х цилиндровыми оппозитными двигателями вместо атмосферных оппозитных «шестерок». В версии 718 Cayman устанавливается 2-х литровый мотор с мощностью 300 л.с., а в модификации Cayman S устанавливается 2,5 литровый мотор, способный развить 350 л.с. В отличие от предшествующих атмосферных моделей, в обеих моделях мощность увеличилась на 25 л.с. Следует отметить, что новые силовые агрегаты имеют одну турбину, в то время как большинство производителей авто устанавливают по два, и более нагнетателей. В модификации 718 Cayman S, как и в модели 911 Turbo, изменена геометрия турбины. В отличие от предыдущей модели, новая модель 718 Cayman стала динамичнее, и при этом она стала расходовать меньше топлива. Например, 300-сильная версия с пакетом Sport Chrono способна за 4,7 с набрать скорость 100 км/ч, а 350-сильный вариант способен набрать эту скорость за 4,2 с. Кроме того, специалисты Porsche уверены в том, что у таких двигателей, как и у атмосферных моторов, такая же быстрая реакция на нажатие педали акселератора из-за хитрой системы динамического наддува Dynamic Boost. Данная система позволяет дроссельной заслонке при сбросе «газа» остаться практически полностью открытой и не сбрасывать давление газа до нулевой отметки, и двигатель начинает почти моментально реагировать при повторном нажатии на педаль. Ходовая часть В ходовой части установлены новые амортизаторы, стали жестче стабилизаторы и пружины. Переднюю ось авто оснастили дополнительными буферными пружинами, благодаря ним сокращается подъем передка машины при разгоне и снижается угол крена при скоростном прохождении поворотов. Машина начала комфортно проходить средние и мелкие повороты, несмотря на то, что надстройки подвески стали жестче. На задней оси у колесных дисков увеличилась ширина на полдюйма, и благодаря сочетанию с новыми шинами намного увеличилась скорость и устойчивость на виражах.
|