Автомобиль Mercedes-Benz GLA 2019 года. PDF Печать E-mail
08.12.2019 00:00

Данное, похожее на внедорожник транспортное средство, относится к разряду тех, наилучшим уровнем проходимости которых в шутку считают езду по паркету, потому и называют их паркетниками. Речь идёт о втором по счёту представителе семейства GLA, выпущенном в две тысячи девятнадцатом году. Его относительно недавно представили общественности, причём, первичная демонстрация оказалась сугубо компьютерной, имеется ввиду, виртуальной. Если сразу перейти к описанию его салона, то он стал незначительно, но просторней, хотя, это заметно едва. Немного, на пару сантиметров стало больше расстояние там, здесь и сям, более всего это ощутят пассажиры заднего ряда, у которых теперь есть свыше одиннадцати лишних сантиметров для того, чтобы удобно размещать свои ноги. Что касается багажника, то он тоже немного прибавил в габаритах на целых четырнадцать литров, достигнув объёма, равного четырёмстам тридцати пяти.

На момент своего выхода к массовому потребителю данное авто оказалось укомплектовано на выбор двумя силовыми агрегатами. В одном случае, это мотор с рабочим объемом цилиндров равным одной целой трём десятым и ещё трём сотым литра, способный выдать мощь ста шестидесяти трёх коней, к которому прилагается в связке автоматическая коробка переключения скоростей, имеющая семь ступеней, используя которую до сотни можно ускориться чуть менее чем за девять секунд, не рассчитывая в целом разогнаться выше двухсот десяти километров в час. Ну а в другом, речь идёт о двухлитровом турбированном движке с тягой в три сотни и ещё в шесть коней, спаренном с восьмиступенчатым механизмом смены передач, разгоняющим машину до сотни за пять секунд с манюсеньким хвостиком, не позволяющим ездить быстрее двухсот пятидесяти километров в час.

Автоматика

Новый GLA весьма серьёзно напичкали автоматикой, способствующей более безопасной езде, установленной, как базовая. Авто способно совершать самостоятельные торможения, выполняемые в автоматическом режиме, если перед ним вдруг возникнут препятствия. Кроме того, имеются системы, постоянно следящие за состоянием зон, банально невидимых водителю, плохо им обозреваемых. Они предназначены для препятствования возникновению аварийных ситуаций, для содействия успешно осуществляемым манёврам, позволяющим их избежать. Плюс к этому, автоматика сканирует наличие участков дороги, предназначенных для перехода их пешеходами, и сигнализирует, если видит там людей. В случае попытки открытия двери со стороны проезжей части, она отслеживает приближающийся, а потому угрожающий транспорт. Кроме того, у новой модели Mercedes-Benz есть функции комплексной регуляции комфорта, устанавливаемого в салоне. Приятным дополнением к ним можно считать кнопку, нажатие которой полностью готовит машину к посещению автомойки, закрывая всё, что нужно закрыть, а заодно и блокируя всё, что не должно шевелиться. Также стоит отметить, что пока потребителям будут доступны переднеприводные автомобили, за ними следом в продажу поступят и полноценные в этом плане аппараты.

 

Обновлено 20.12.2019 15:57