Грядущая электрификация фирмы Porsche |
22.11.2019 00:00 | |
Именно такой курс взяла данная компания. Стоит сказать, что её планы на этот счёт весьма примечательны тем, что по-прежнему не идёт речи о замене бензиново-дизельной техники на электрическую. Фирма Porsche, точнее, её представитель, некто Блюм заявил о том, что предприятие выпустит работающие на «батарейках» версии всех своих автомобильных марок, стало быть, у каждой машины появится вариант, работающий полностью на электротяге. Например, семьсот восемнадцатой серии это коснётся в две тысячи двадцать четвёртом году. Именно тогда планируется впустить на рынок электрокары Boxster и Cayman данного класса. Новости вроде хороши, однако, радоваться им не спеши… Когда узнаёшь такого рода новости, то они, честно говоря, вообще никак не радуют. Ведь речь, опять-таки, идёт не о замене грязных машин на чистые, не делающие никаких выбросов, а о противопоставлении авто различных типов, причём, что особо плохо, относящихся к разряду элитных, дорогих. Владельцами которых будут влиятельные люди, так или иначе, конечно же, вовлечённые в противостояние между собой. Ибо индивидуумы, купившие Porsche, движимые силой сжигаемого горючего, ясное дело, будут следить за тем, чтобы их автомобили в эксплуатации, стало быть, с точки зрения суммарных, связанных с их содержанием расходов, были приблизительно столь же затратными, как и их электрические аналоги. Суть ведь именно в этом. В том, что упрямые сторонники бензина и дизеля, отваливая кучи денег за престижную продукцию данной фирмы, постараются сделать всё, чтобы их приобретения, не дай бог, не выглядели отсталыми, нелепо дорогостоящими в реалиях повседневности. А значит, они захотят устраивать козни всем тем, кто выберет аналогичного класса электрокары, да и вообще машины, приводимые в движение силой тока. Наличие данной, заранее предсказуемой, уже набирающей ход конфликтности, никак не способствует созданию хороших условий для развития качественного, а заодно всё более доступного по цене автомобильного электротранспорта. Которому будут ставить самые разные палки в колёса его эффективности, а заодно и эксплуатационной дешевизны. В свете чего, всем тем, кто купит ту или иную электрическую машину фирмы Porsche, не придётся удивляться тому, что, будучи дорогой в отношении её продажной цены, она останется тоже очень даже дорогостоящей и в повседневном обиходе. А это, само собой разумеется, приведёт к накалу страстей. Ведь собственники электрокаров неминуемо станут недоумевать по поводу того, что вонючие и шумные авто с моторами, работающими за счёт внутреннего сгорания топлива, по-прежнему весьма выгодны с экономической точки зрения, да ещё и более удобны, ибо рост числа станций быстрой зарядки электрокаров – это всё ещё очень больной, трудно решаемый вопрос, реалии которого в ближайшем будущем вряд ли так уж существенно изменятся. В сумме получаем массу предпосылок для накала социальный, очень недобрых страстей, который, скорее всего, так или иначе, выльется в какой-нибудь обвал или крах. Тем более, что самого главного, способного устранить уже имеющую место быть, растущую проблему, механизма замены машин с ДВС на электрические нет и не предвидится его появление, несмотря на то, что это должны быть программы национальных уровней.
|